РОСПОТРЕБНАДЗОР распространил на своем сайте полезную информацию для покупателей, приобретающих товары в интернет-магазинах. В информации приведены основные, по мнению ведомства, особенности покупки товара через интернет и предоставлены рекомендации гражданам, приобретающим товары в интернет-магазинах.
В частности, отмечается, что покупатели рискуют нарваться на недобросовестных продавцов (которые иногда являются обычными мошенниками). Поэтому ведомство рекомендует действовать всегда с осторожностью и проверять:
- информацию о товаре (сроки, потребительские свойства),
- информацию о производителе товара;
- информацию о продавце;
- информацию о порядке доставке товара;
- выдачу кассового чека продавцом.
Ведомство также дает свои рекомендации о порядке действий при доставке товара ненадлежащего качества и разъясняет порядок возврата денег при отказе потребителя в дистанционной торговле.
Кроме того специалисты Роспотребнадзора разъяснили потребителям основные аспекты дистанционной торговли и предоставили несколько советов о порядке действий покупателя в различных ситуациях, возникающих в дистанционной торговле. Основные мысли из указанных рекомендаций:
- Приобретать у обычных физлиц товары, отправленные с наложенным платежом является рискованной затеей.
- Перед покупкой следует убедиться, что на сайте продавца указана информация об этом продавце, т.е. упомянуты коды ОГРН (для юрлиц) ОГРНИП (для предпринимателей), место нахождения и иные данные о продавце.
- Не стоит платить на карту какого-то физлица (гражданина) за товар.
- Отказ от товара, купленного дистанционным способом, разрешается в течение 7 дней.
- и т.д.
Записаться на прием или консультацию к юристу по правам потребителей в Серпухове можно по телефону +7(916)442-83-03.